ГК "Астарта"
• устройство полов,
• потолков,
• офисных перегородок,
• прокладка коммуникаций,
• установка освещения,
• поставка мебели и оборудования,
• а также комплексное ведение проекта обустройства помещения.
В копилке компании более 20 наименований собственных лицензионных и запатентованных разработок.
Акции компании
Компактное помещение на основе быстровозводимых конструкций, оснащенное всем необходимым оборудованием и мебелью с четким соблюдением бренд-бука
Акция закончилась
Новости компании
Интервью с Президентом Группы Компаний Astarta, уже более 15 лет работающей на рынке дизайна интерьеров и офисной отделки, Галины Бандуркиной, о крите
По словам Галины Юрьевны, помимо цены на продукцию, на эффективное взаимодействие с дизайнером интерьера влияет сервисная составляющая и надежность поставщика.
Поставщикам отделочной продукции, недавно вышедшим на рынок, достаточно сложно начать взаимодействие с состоявшимися дизайн-студиями.
Основной задачей поставщика строительных, отделочных материалов и мебели является высокий клиенториентированный сервис, который включает в себя сроки поставки, стоимость, оперативность, заинтересованность, профессионализм, внимательность и системность.
К сожалению, в данном взаимодействии большую роль играет человеческий фактор менеджера по продажам, поэтому компания должна уделять большое внимание обучающей и мотивационной сторонам вопроса собственных сотрудников.
Во-первых, это актуальность предоставляемой продукции и самого предложения. Холодные звонки и спам-рассылки ни к чему, кроме игнорирования, не приводят.
Во-вторых, это четкая и понятная самопрезентация, состоящая из грамотного коммерческого предложения, информативного сайта, и ключевого конкурентного преимущества, которое выгодно отличает поставщика от сотни других.
Конечно, особое значение имеет экспертность поставщика, который может и должен предоставить дизайнеру не только рекламные, но и обучающие материалы, заинтересовать и продемонстрировать все подтверждения своего профессионального уровня.
Важную роль для дизайнера интерьера играет наличие, расположение и обстановка офиса потенциального партнера, рекомендации клиентов, которые находятся не только на официальном сайте компании, но и на различных форумных площадках и в социальных сетях, и, конечно, скорость исправления возможных ошибок при ведении проекта.
Ну и, наконец, важным фактором в работе поставщика является прогнозируемость совместных успешных деловых отношений. Соблюдая все эти правила, абсолютно реально начать взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество «дизайнер-поставщик».
В начале апреля состоялось крупнейшее событие года – «Дизайн-Конференция 2015». Группа Компаний Astarta стала официальный партнером мероприятия.
Дизайн-Конференция 2015, по традиции, представляла собой насыщенную 3-х дневную программу с выступлениями таких гугу архитектуры и дизайна, как Борис Уборевич-Боровский, Арсений Леонович, Майк Шилов, Сергей Эстрин, Анна Муравина, Андрей Антоненко, Елена Крылова и многих других.
Компания Astarta приняла самое активное участие в мероприятии. Галина Бандуркина, Президент группы компаний, поприветствовала участников конференции на открытии конференции и рассказала свою историю развития в дизайне интерьеров и пригласила более 300 участников конференции познакомиться с продукцией на стенде в соседнем зале. Кстати, на стенде компании были представлены не только фирменные системы зонирования – стеклянные, стационарные, противопожарные перегородки, но недавно запущенные инновационные решения по быстрому монтажу многоуровневых потолков и отделке стен.
Во второй день конференции Илья Старостин – руководитель направления Astarta Decor, выпускающего авторские решения по декорированию частных и общественных интерьеров.
В третий, VIP-день Дизайн-Конференции, когда в формате тренинга и разбора индивидуальных ситуаций на мероприятие были приглашены только руководители крупнейших дизайн-студий Москвы, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Екатеринбурга, Тюмени, Новосибирска, Хабаровска, Алма-Аты и других городов России и СНГ, Галина Юрьевна Бандуркина рассказала о вопросах менеджмента, мотивации персонала и финансового планирования.
Выступление Галины Юрьевны длилось более часа, а затем ее еще долго не отпускали дизайнеры и архитекторы, интересуясь теми или иными вопросами организации бизнеса в дизайне интерьеров и технической составляющей проектирования офисных интерьеров и частных пространств.
Благодарим аудиторию за теплый прием и интерес к экспертам и продукции Группы Компаний Astarta. Ждем вас в нашем офисе для продолжения общения и сотрудничества!
21 мая в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на Нахимовском состоялся мастер-класс для профессиональных дизайнеров интерьера
21 мая в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на Нахимовском состоялся мастер-класс для профессиональных дизайнеров интерьера, посвященный главным трендам в текстильном оформлении интерьеров.
Проводила мастер-класс эксперт в текстильном дизайне, постоянный участник международных выставок, фестивалей и мастер-классов в области декора и дизайна, Анастасия Селедкова.
По ее словам, в текстильной индустрии сегодня наблюдается 4 четко выраженных тренда:
Sensory — акцепт на тактильное ощущение тканей;
Memory — сохранение культурного наследия стран-производителей и тематических мотивов в совокупности с использованием инновационных технологий производства;
Mixology — смешение различных культур и стилей в принтах;
Discovery — развитие новых высокотехнологичных методов производства тканей, а также космических принтов.
Основными трендовыми цветами Анастасия назвала горчичный, розовый, цвет меди и культовый «Тиффани». Градиенты в тканях так же актуальны, как и в мебельной индустрии. Принты, находящиеся на пике популярности – цветочные, растительные и национальные.
Все большую популярность приобретает ручная обработка тканей, вышивка и технология филькупе, придающие текстилю изящество и неповторимость.
Благодарим спикера за интересные примеры и вдохновение. Ждем всех желающих на наших мероприятиях! Следите за анонсами в нашей группе в Facebook!