ГК "Астарта"

Российская компания ASTARTA является разработчиком и производителем комплексных решений, формирующих пространство современного человека. Группа компаний «Астарта» успешно работает на рынке 13 лет. За это время компанией выполнено более 10 000 проектов. Сильной стороной компании является предоставление комплекса услуг по производству и монтажу основных элементов зданий и интерьеров:
• устройство полов,
• потолков,
• офисных перегородок,
• прокладка коммуникаций,
• установка освещения,
• поставка мебели и оборудования,
• а также комплексное ведение проекта обустройства помещения.

В копилке компании более 20 наименований собственных лицензионных и запатентованных разработок.

Акции компании

Банковские станции

Компактное помещение на основе быстровозводимых конструкций, оснащенное всем необходимым оборудованием и мебелью с четким соблюдением бренд-бука

Акция закончилась

Новости компании

10.07.2015: КРИТЕРИИ ВЫБОРА НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА. ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Президентом Группы Компаний Astarta, уже более 15 лет работающей на рынке дизайна интерьеров и офисной отделки, Галины Бандуркиной, о крите

По словам Галины Юрьевны, помимо цены на продукцию, на эффективное взаимодействие с дизайнером интерьера влияет сервисная составляющая и надежность поставщика.
Поставщикам отделочной продукции, недавно вышедшим на рынок, достаточно сложно начать взаимодействие с состоявшимися дизайн-студиями.

Основной задачей поставщика строительных, отделочных материалов и мебели является высокий клиенториентированный сервис, который включает в себя сроки поставки, стоимость, оперативность, заинтересованность, профессионализм, внимательность и системность.

К сожалению, в данном взаимодействии большую роль играет человеческий фактор менеджера по продажам, поэтому компания должна уделять большое внимание обучающей и мотивационной сторонам вопроса собственных сотрудников.

Во-первых, это актуальность предоставляемой продукции и самого предложения. Холодные звонки и спам-рассылки ни к чему, кроме игнорирования, не приводят.

Во-вторых, это четкая и понятная самопрезентация, состоящая из грамотного коммерческого предложения, информативного сайта, и ключевого конкурентного преимущества, которое выгодно отличает поставщика от сотни других.

Конечно, особое значение имеет экспертность поставщика, который может и должен предоставить дизайнеру не только рекламные, но и обучающие материалы, заинтересовать и продемонстрировать все подтверждения своего профессионального уровня.

Важную роль для дизайнера интерьера играет наличие, расположение и обстановка офиса потенциального партнера, рекомендации клиентов, которые находятся не только на официальном сайте компании, но и на различных форумных площадках и в социальных сетях, и, конечно, скорость исправления возможных ошибок при ведении проекта.

Ну и, наконец, важным фактором в работе поставщика является прогнозируемость совместных успешных деловых отношений. Соблюдая все эти правила, абсолютно реально начать взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество «дизайнер-поставщик».

04.06.2015: Группа компаний Astarta на Дизайн-Конференции 2015

В начале апреля состоялось крупнейшее событие года – «Дизайн-Конференция 2015». Группа Компаний Astarta стала официальный партнером мероприятия.

Дизайн-Конференция 2015, по традиции, представляла собой насыщенную 3-х дневную программу с выступлениями таких гугу архитектуры и дизайна, как Борис Уборевич-Боровский, Арсений Леонович, Майк Шилов, Сергей Эстрин, Анна Муравина, Андрей Антоненко, Елена Крылова и многих других.

Компания Astarta приняла самое активное участие в мероприятии. Галина Бандуркина, Президент группы компаний, поприветствовала участников конференции на открытии конференции и рассказала свою историю развития в дизайне интерьеров и пригласила более 300 участников конференции познакомиться с продукцией на стенде в соседнем зале. Кстати, на стенде компании были представлены не только фирменные системы зонирования – стеклянные, стационарные, противопожарные перегородки, но недавно запущенные инновационные решения по быстрому монтажу многоуровневых потолков и отделке стен.

Во второй день конференции Илья Старостин – руководитель направления Astarta Decor, выпускающего авторские решения по декорированию частных и общественных интерьеров.

В третий, VIP-день Дизайн-Конференции, когда в формате тренинга и разбора индивидуальных ситуаций на мероприятие были приглашены только руководители крупнейших дизайн-студий Москвы, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Екатеринбурга, Тюмени, Новосибирска, Хабаровска, Алма-Аты и других городов России и СНГ, Галина Юрьевна Бандуркина рассказала о вопросах менеджмента, мотивации персонала и финансового планирования.

Выступление Галины Юрьевны длилось более часа, а затем ее еще долго не отпускали дизайнеры и архитекторы, интересуясь теми или иными вопросами организации бизнеса в дизайне интерьеров и технической составляющей проектирования офисных интерьеров и частных пространств.
Благодарим аудиторию за теплый прием и интерес к экспертам и продукции Группы Компаний Astarta. Ждем вас в нашем офисе для продолжения общения и сотрудничества!

25.05.2015: Тренды в текстиле — итоги мастер-класса

21 мая в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на Нахимовском состоялся мастер-класс для профессиональных дизайнеров интерьера

21 мая в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на Нахимовском состоялся мастер-класс для профессиональных дизайнеров интерьера, посвященный главным трендам в текстильном оформлении интерьеров.

Проводила мастер-класс эксперт в текстильном дизайне, постоянный участник международных выставок, фестивалей и мастер-классов в области декора и дизайна, Анастасия Селедкова.

По ее словам, в текстильной индустрии сегодня наблюдается 4 четко выраженных тренда:

Sensory — акцепт на тактильное ощущение тканей;
Memory — сохранение культурного наследия стран-производителей и тематических мотивов в совокупности с использованием инновационных технологий производства;
Mixology — смешение различных культур и стилей в принтах;
Discovery — развитие новых высокотехнологичных методов производства тканей, а также космических принтов.

Основными трендовыми цветами Анастасия назвала горчичный, розовый, цвет меди и культовый «Тиффани». Градиенты в тканях так же актуальны, как и в мебельной индустрии. Принты, находящиеся на пике популярности – цветочные, растительные и национальные.

Все большую популярность приобретает ручная обработка тканей, вышивка и технология филькупе, придающие текстилю изящество и неповторимость.

Благодарим спикера за интересные примеры и вдохновение. Ждем всех желающих на наших мероприятиях! Следите за анонсами в нашей группе в Facebook!

Контакты и схема проезда

+7 (495) 741XXXX +7 (495) 7413025

pr@peregorodka.ru

Москва, ул. Б. Семеновская, 32, стр. 4

Оцените эту компанию:
3.17 / 6